Аккредитация представительств иностранных компаний в Москве. Продление аккредитации

Процедура аккредитации представительства или филиала иностранной компании осуществляется на основании Временного положения «О порядке аккредитации филиалов иностранных юридических лиц, создаваемых на территории Российской Федерации», утвержденный Министерством юстиции РФ 31 декабря 1999 г.

В соответствии с данным правовым актом аккредитация представительств иностранных компаний и ведение Государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации возложена на Управление аккредитации Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской Федерации.

Процедура аккредитации представительства иностранной компаний на территории РФ считается завершенной с момента внесения информации в Государственный реестр, аккредитованных на территории Российской Федерации и выдачи Свидетельства установленного образца.

Внесение в Государственный реестр представительства иностранной компании означает включение его в автоматизированную базу данных сведений об иностранном юридическом лице, присвоение реестрового номера, выдачу Свидетельства установленного образца и проставление отметки о внесении в Государственный реестр.

Свидетельство об аккредитации и внесении в Государственный реестр являются документами, подтверждающими права на осуществление деятельности представительства на территории России.

В Свидетельстве об аккредитации и в Государственном реестре указываются:

  1. Полное и сокращенное (если необходимо) наименование иностранного юридического лица на русском языке;
  2. Страна регистрации иностранного юридического лица;
  3. Название населенного пункта, где расположено представительство;
  4. Срок действия аккредитации;
  5. Номер Свидетельства;
  6. Дата выдачи Свидетельства.

Аккредитация производится сроком до 5-ти лет с возможностью последующего продления аккредитации в случае обращения иностранной компании в соответствующие органы. Данный срок продлевается по письменному заявлению руководства компании, к которому прилагается ежегодный отчет о деятельности представительства.

Глава представительства не позднее, чем за тридцать дней до истечения срока аккредитации имеет право обратиться в соответствующий орган с просьбой о продлении срока аккредитации. Аккредитация представительств иностранных компаний является платной.

Государственная регистрационная плата может отказать в проведении аккредитации, если:

  1. Не представлены документы, указанные в Положении об аккредитации;
  2. Сообщена неточная или неверная информация об иностранной компании;
  3. Деятельность иностранного предприятия противоречит действующему российскому законодательству.

Аккредитация проводится в течение тридцати рабочих дней со дня представления пакета документов. Информация об аккредитованных представительствах публикуется в "Вестнике аккредитованных филиалов иностранных юридических лиц", издаваемом Государственной регистрационной палатой.

Представительство обязано ежегодно предоставлять в Палату отчет о своей деятельности, а также своевременно информировать об изменениях в штате иностранных сотрудников, изменении места нахождения и почтового адреса. В случае нарушения указанных требований Палата вправе аннулировать запись в государственном реестре и отозвать Свидетельство об аккредитации.

Специалисты Alfa&Omega окажут содействие в подготовке необходимых документов и получении аккредитации / продлении аккредитации представительства иностранных компаний.

Перечень услуг, оказываемых при аккредитации представительств иностранных компаний:

  1. Правовая экспертиза документов на иностранную Компанию;
  2. Консультации по вопросам аккредитации;
  3. Подготовка пакета документов;
  4. Подача пакета документов в государственные органы;
  5. Получение свидетельства о регистрации;
  6. Внесение в государственный реестр аккредитованных представительств иностранных компаний.

Также мы готовы оказать дополнительные услуги по аккредитации:

  • Постановка на учет и получение соответствующих писем и извещений из внебюджетных фондов (пенсионного, фондов обязательного медицинского и социального страхования);
  • Получение кодов в Госкомстат РФ;
  • Изготовление печати;
  • Подготовку документов и открытие расчётного счёта в банке после завершения аккредитации;

Аккредитация Представительства при:

  • Государственной регистрационной палате Министерства Юстиции РФ (ГРП);
  • Российской Торгово-промышленной палате (РТПП).

Постановка на учет в Налоговой Инспекции.

  • получение свидетельства об аккредитации представительства/филиала, внесение в реестр
  • постановка на учет в Инспекции ФНС РФ по г. Москве

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ

Документы, требуемые при аккредитации представительств иностранных компаний:

  1. Заявление на фирменном бланке, подписанное руководителем иностранной компании (составляется на русском языке);
  2. Устав иностранного юридического лица;
  3. Свидетельство о регистрации иностранного юридического лица или выписку из торгового реестра;
  4. Решение иностранного юридического лица об открытии представительства;
  5. Положение о представительстве и его нотариальная копия;
  6. Рекомендация иностранного банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо и подтверждающее его платежеспособность;
  7. Два рекомендательных письма от российских фирм-партнеров;
  8. Нотариальная доверенность, выданная иностранной компанией на Главу представительства о предоставлении необходимых полномочий;
  9. Документы, подтверждающие место нахождения Представительства;
  10. Справка налогового органа иностранного государства в произвольной форме о регистрации иностранной компании в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации с указанием кода налогоплательщика (или его аналога);
  11. Карточка сведений о представительстве иностранного юридического лица.

Если документы от иностранной компании подписывает не руководство, то необходима доверенность на лицо, представляющее интересы компании в РФ.

Документы на иностранном языке подлежат переводу на русский язык, заверению у нотариуса и легализации консульскими учреждениями Российской Федерации или апостилем (для стран-участниц Гаагской конвенции 1961 г.). По требованию органов регистрации предоставляется дополнительная информация о деятельности иностранного юридического лица, например, рекомендательное письмо российских деловых партнеров.

Стоимость дополнительных услуг указана на странице Услуги и Цены.

Cтоимость полного пакета услуг по аккредитации иностранных компаний составляет от 40.000 рублей.

В ходе аккредитации представительства иностранных компаний с вами будет работать юрист, который проинформирует вас о текущем этапе регистрации и ответит на вопросы.

Для оформления продления аккредитации необходимо предоставить следующие документы:

От иностранной компании:

  1. Рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранную компанию в стране регистрации, с подтверждением его платежеспособности (документ действителен в течение 6 месяцев с момента выдачи);
  2. Доверенность на Главу представительства, если срок ранее выданной доверенности истек.

Все вышеуказанные документы должны быть легализованы.

От Представительства иностранной компании:

  1. Разрешение на открытие представительства (подлинник, нотариальная копия);
  2. Свидетельство о внесении представительства в Сводный государственный реестр (подлинник, нотариальная копия);
  3. Доверенность на Главу представительства, если срок ее не истек (нотариальная копия);
  4. Свидетельство об ИНН (нотариальная копия);
  5. Письма обслуживающих российских банков об открытии счетов иностранной компании и его представительству.
  6. Документы для подготовки отчета о деятельности представительства.

Все документы можно перевести на русский язык и заверить перевод у нотариуса в РФ.

Следует иметь в виду, что дополнительные расходы составят:

  • перевод на русский язык иностранных документов и нотариальное заверение перевода (при необходимости в зависимости от тарифов бюро переводов и общего кол-ва страниц);
  • заверение подписи в банковской карточке при открытии счетов в банке.

Специалисты нашей компании окажут Вам услугу по продлению срока аккредитации представительства иностранного юридического лица. Следует иметь ввиду, что подавать документы на продление срока аккредитации представительства необходимо не позднее, чем за 21 рабочий день до его окончания. При нарушении данного срока - по его истечении срока аккредитации представительство считается прекратившим свою деятельность. Возобновление работы представительства осуществляется в порядке, предусмотренном для получения разрешения на его открытие.

При продлении срока аккредитации, ранее выданные представительству разрешение на его открытие и свидетельство о внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний подлежат переоформлению.

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su