Регистрация филиалов и представительств российских компаний в г. Москве

13 марта 2004г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004г. № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Данным Постановлением были утверждены Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков и Правила взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц в случае их реорганизации, внесены изменения в акты Правительства РФ по вопросам государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе утверждены новые формы – приложения к постановлению Правительства РФ от 19.06.2002г. № 439, подаваемые в регистрирующие органы при создании, внесении изменений, реорганизации, ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановки их на учет и снятии с учета, в том числе по месту нахождения обособленного подразделения.

Для открытия филиала или представительства российской компании (обособленного подразделения) необходимо:

  1. Внести изменения, указывающие на наличие филиала или представительства и его местонахождения, в учредительные документы юридического лица.
  2. После регистрации изменений юридическое лицо ставится на учет по месту нахождения обособленного подразделения в соответствующей налоговой инспекции и фондах.
  3. После постановки на учет юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения необходимо уведомить территориальную налоговую инспекцию юридического лица о создании филиала или представительства.

Заявление в налоговые органы подается в течение одного месяца после создания филиала или представительства.

Специалисты Alfa&Omega окажут содействие в подготовке необходимых документов при открытии филиала Российских компаний в Москве и Московской области.

Перечень услуг, оказываемых при создании филиала:

  1. Анализ документов;
  2. Консультации по вопросам открытия филиала;
  3. Подготовка пакета документов на внесение изменений;
  4. Подача пакета документов в государственные органы;
  5. Получение необходимых документов;
  6. Уведомление территориальной налоговой инспекции.

Также мы готовы оказать дополнительные услуги:

  • Постановка на учет и получение соответствующих писем и извещений из внебюджетных фондов (пенсионного, фондов обязательного медицинского и социального страхования);
  • Получение кодов в Госкомстат РФ;
  • Изготовление печати филиала;
  • Подготовку документов и открытие расчётного счёта в банке г. Москвы;

Нашим юристам для оказания услуг по регистрации филиала необходимы следующие документы (предоставляются в 2-х экз. в виде нотариально удостоверенных копий):

  • устав;
  • учредительный договор;
  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство о присвоении ИНН;
  • свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
  • все изменения (если были);
  • паспортные данные директора;
  • коды ОКВЭД.

Стоимость дополнительных услуг указана на странице Услуги и Цены

Cтоимость полного пакета услуг по по созданию филиала составляет от 30.000 рублей.

В ходе открытия филиала с вами будет работать юрист, который проинформирует вас о текущем этапе регистрации и ответит на вопросы.

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su