Регистрация ОАО

Правовое положение ОАО, условия и порядок регистрации ОАО, ответственность за правонарушения в сфере регистрации ОАО установлены: Конституцией РФ (ст.ст. 8, 17, 18, 34, 35, 37), ГК РФ (гл. 1, ст.ст. 8-9, 13-16, § 1 гл. 4, ст.ст. 66-68, ст.ст. 96-104), НК РФ (ст.ст. 83-86, 333.33), КоАП РФ (ст.ст. 14.1, 14.25), УК РФ (ст. 171), ФЗ РФ от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ФЗ РФ от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", ФЗ РФ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (гл. 1-7, 8-9), ФЗ РФ от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (ст. 11), ФЗ РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (ст. 9.1), другими законами и подзаконными актами.

Законодательство определяет, что ОАО - коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций. Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества.
Юристы Alfa&Omega, опираясь на большой опыт работы в области сопровождения хозяйственной деятельности ОАО, защитят интересы клиента в уже существующем обществе, а также помогут оперативно и качественно провести регистрацию ОАО.

Услуги по регистрации ОАО включают в себя:

  1. Консультации по вопросам, связанным с регистрацией ОАО в налоговых органах, постановкой на учёт в других государственных органах, выбором юридического адреса, банка, и пр.;
  2. Выбор кодов ОКВЭД по направлениям деятельности ОАО;
  3. Разработку или подготовку учредительных и иных документов, необходимых для регистрации ОАО в налоговой инспекции;
  4. Услугу по оплате госпошлины: заполнение квитанций, предоставление услуг курьера по оплате данных квитанций в банк;
  5. Подачу пакета документов для регистрации ОАО;
  6. Получение Свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учёт, заверенного регистрирующим органом экземпляра устава и учредительного договора ОАО, выписки из ЕГРЮЛ;
  7. Изготовление печати;
  8. Регистрация ЗАО в органах статучета. Получение "кодов".

Также мы готовы оказать дополнительные услуги по регистрации ОАО:

  • Получение соответствующих писем и извещений из внебюджетных фондов (пенсионного, фондов обязательного медицинского и социального страхования);
  • Подготовку документов для открытия расчётного счёта в любом выбранном клиентом банке после завершения регистрации ОАО;
  • Уведомление налогового органа об открытии счёта;
  • Регистрацию выпуска акций в ФСФР.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для регистрации ОAО нашим специалистам необходима следующая информация:

  1. Наименование предприятия;
  2. Сведения об адресе регистрируемого ОAО, правоустанавливающие документы: свидетельство на право собственности, а также договор аренды для арендатора и т.п.;
  3. Размер уставного капитала, способ его оплаты: деньгами или имуществом; внесение на накопительный счет ОАО уставного капитала – в каком размере, при регистрации ОАО или позднее, единовременно или в два этапа; количество акций и номинальная стоимость одной акции; есть ли привилегированные акции;
  4. Наименование банка для открытия расчётного счёта;
  5. Паспорт и свидетельство ИНН (при наличии), индекс места жительства исполнительного органа (директора);
  6. Документы от учредителя - физического лица: паспорт и свидетельство ИНН (при наличии), индекс места жительства;
  7. Документы от учредителя - юридического лица: свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе и о государственной регистрации, учредительные документы, документы о назначении руководителей организации, письмо госкомстата о присвоении кодов, реквизиты организации;
  8. Информация о Заявителе при регистрации ОАО: один из учредителей ОАО;
  9. В случае оказания дополнительной услуги по открытию расчетного счета необходима информация о Главном бухгалтере ОАО: паспорт.

Стоимость дополнительных услуг указана на странице Услуги и Цены.

Стоимость полного пакета услуг по регистрации ОAО составляет от 40.000 рублей.

В ходе регистрации ОАO с вами будет работать юрист, который проинформирует вас о текущем этапе регистрации и ответит на вопросы.

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su