Кадастровый паспорт на нежилое помещение

 

Опытные юристы нашей компании внимательно и кропотливо проведут всю работу по получению кадастрового паспорта на нежилое помещение.

 

Кадастровый паспорт - выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая необходимые для государственной регистрации прав собственности и иных прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости. Необходимость получения собственниками помещений кадастрового паспорта при регистрационных действиях определена Законом о государственном кадастре недвижимости.

 

Кадастровый паспорт требуется для совершения сделок купли-продажи, решения спорных вопросов в судах, строительства,  проведения капитального ремонта и эксплуатации объекта и т.п.

Для подачи документов на получение кадастрового паспорта на нежилые помещения от Вас потребуется нотариальная доверенность на нашего сотрудника и правоустанавливающие документы на объект.

 

Кадастровый паспорт – это документ с определенным сроком действия. Для объектов нежилого фонда кадастровый паспорт действует пять лет, для квартир - один год. Перед совершением любой сделки или после перепланировки кадастровый паспорт объекта необходимо обновлять.

Кадастровый паспорт объекта состоит из двух листов: раздел 1, содержащий краткие основные сведения об объекте недвижимости,  раздел 2 - графическая часть плана объекта, то же что и поэтажный план.

 

Если Вам нужен кадастровый паспорт нежилого помещения, и Вы примете решение обратиться к нам - Вы получите профессиональную всестороннюю консультацию по вопросам оформления кадастрового паспорта. Юристы нашей компании, досконально знающие процедуру оформления кадастрового паспорта помещения, избавят Вас от необходимости ожидания в очередях, сэкономят ваше время и нервы.

 

 

Вопросы?

Звоните нам по телефону +7 (495) 661-63-17 или пишите нам по адресу info@ alfa-omega.su

 

 

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su