Регистрация права организации, возникающее по результатам реорганизации юридического лица за одно свидетельство (разделение, выделение)

Регистрация прав на недвижимое имущество, возникшее по итогам реорганизации юридического лица (разделение, выделение) сходно с процедурой в случае реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения. Однако, в данном случае этот процесс сопряжен с разделением самого объекта недвижимости. При таких ситуациях, необходимо из одного объекта выделить несколько объектов недвижимости и разделить их между совладельцами. При этом очень часто возникают сложности при делении объекта и при их описании. В данном вопросе необходимо четко соблюсти все требования законодательства, касающиеся описания объектов, а также процедуры передачи имущества вновь создаваемую юридическому лицу путем правопреемства.

Комплект документов для государственной регистрации права, помимо стандартного пакета, включает в себя документы, подтверждающие реорганизацию юридического лица, решение о передаче прав на недвижимое имущество вновь создаваемому лицу, акт приема-передачи, учредительные документы вновь созданной организации, иные документы в соответствии с требованиями законодательства. Все они должны строго соответствовать действующему корпоративному законодательству и нормативам в сфере недвижимости. Неточности, допущенные в документах, после их подачи в регистрирующий орган, очень сложно исправляются, а чаще всего приводят к отказу в регистрации прав.

Во избежании отказов к такого рода процессам необходимо привлечь юристов, не только специализирующихся на корпоративном и гражданском праве в, но и обладающих именно таким регистрационным опытом.

Специалисты нашей компании обладают и тем и другим и всегда готовы подключиться к сопровождению государственной регистрации прав на недвижимое имущество, возникшее по итогам реорганизации юридического лица (выделение, разделение) на любой стадии, в том числе осуществить:

·   Подготовку и проверку пакета документов на реорганизацию (решения о реорганизации, передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов и т.д.) до начала процесса реорганизации на предмет возможности последующей регистрации прав на недвижимое имущество, возникающих после реорганизации.

· Предварительный анализ документов по объекту недвижимого имущества на возможность его регистрации.

·   Анализ и проверку комплекта документов, имеющихся у Заказчика правоустанавливающих документов, необходимых для государственной регистрации, рекомендации по его дополнению (при необходимости), помощь и консультации при оформлении.

·    Разработку плана мероприятий, направленного на регистрацию прав на объект.

·    Подготовку и направление запросов в соответствующие государственные органы в случае необходимости.

·  Подготовку документов для проведения технической инвентаризации нежилых строений, определения инвентаризационной стоимости, изготовления технических паспортов, технических планов, постановку объекта на кадастровый учет, присвоения (изменение, подтверждение) адресов, изготовления извлечений из технических паспортов, изготовления справок об отсутствии арестов и запрещений и прочие документы, без которых регистрация не возможна.

· Формирование пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности и иных прав на объект и его подачу в Федеральную регистрационную службу.

·  Юридическое сопровождение государственной регистрации перехода прав собственности на объект в регистрирующем органе. Получение от имени заказчика Свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект.


Если у Вас остались вопросы звоните по телефону +7(495) 661 63 17 или пишите info@alfa-omega.su

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su