Регистрация прав при внесении недвижимого имущества в уставной капитал существующей организации

Внесение недвижимого имущества в уставной капитал существующей организации проходит в тесной взаимосвязи с корпоративным правом. Необходимо четко соблюсти все требования законодательства, касающиеся внесения не денежных вкладов в уставной капитал общества, а также внести соответствующие изменения в устав организации.

 

В комплект документов для государственной регистрации права, помимо стандартного пакета, в обязательном порядке входят документы, подтверждающие согласие собственника имущества на внесение его в состав уставного капитала, документы, подтверждающие принятие обществом вклада, оценку вклада, а также договор о передаче имущества и акт приема-передачи. Все эти документы должны строго соответствовать действующему законодательству.

 

Важно проследить, чтобы внесение вклада в уставной капитал общества путем передачи в его состав недвижимости не противоречило положениям устава организации, в противном случае необходимо внести соответствующие изменения в устав до регистрации.

 

Не стоит забывать о том, что имущество в качестве вклада в уставной капитал может передаваться на определенный срок в пользование обществу, а не в собственность. Поэтому стоит заранее предусмотреть порядок и сроки пользования недвижимостью отдельным договором и уделить достаточное внимание составлению этого документа.

Взаимосвязь корпоративного права и гражданского права в данной ситуации может существенно осложнить процесс регистрации. К регистрации лучше привлечь юристов, имеющих соответствующую специализацию и практику.

 

Специалисты нашей компании готовы подключиться в государственной регистрации прав при внесении недвижимого имущества в уставной капитал существующей организации на любой стадии, в том числе осуществить:

·                    Предварительный анализ состояния недвижимого имущества на возможность его регистрации;

·                    Анализ и проверка комплекта  имеющихся у Заказчика правоустанавливающих документов, необходимых для государственной регистрации, рекомендации по его дополнению (при необходимости), помощь и консультации при оформлении;

·                    Разработка конкретного плана мероприятий при подготовке или сопровождении регистрации;

·                    Подготовка и направление запросов в государственные органы, если таковые необходимы;

·                    Подготовка документов, необходимых для проведения уполномоченным органом технической инвентаризации нежилых строений, определения инвентаризационной стоимости, изготовления технических паспортов, присвоения (изменение, подтверждение) адресов, изготовления извлечений из технических паспортов, изготовления справок об отсутствии арестов и запрещений и прочие документы, без которых сделка не будет проведена;

·                    Формирование пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности на объект в Федеральной государственной регистрационной службе;

·                    Юридическое сопровождение государственной регистрации перехода прав собственности на объект в регистрирующем органе. Получение от имени заказчика Свидетельства о государственной регистрации права собственности Заказчика на объект.

 

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом РФ и действующим законодательством.

 

Вопросы?

Звоните нам по телефону +7 (495) 661-63-17 или пишите info@ alfa-omega.su

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su