Государственная регистрация изменений. Смена адреса, директора, названия. Изменение уставного капитала.

В ходе своей деятельности каждая организация сталкивается с необходимостью внести какие-либо изменения в учредительные документы или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Следует учесть, что изменения в учредительные документы считаются принятыми и приобретают силу для третьих лиц только после их регистрации в соответствующем Государственном органе, а не после составления и подписания протокола о принятии такого решения. Таким образом, чтобы избежать возможных неприятностей с контрагентами, партнерами, государственными органами, необходимо в установленном порядке пройти процедуру государственной регистрации.

Все изменения в сведениях о юридическом лице делятся на две категории: изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

И в первом, и во втором случае изменения в сведениях о юридическом лице подлежат обязательной государственной регистрации с получением соответствующего свидетельства о внесенных в ЕГРЮЛ изменениях.

Обращаем ваше внимание, что при нарушении сроков (не позднее 3-х дней с момента изменений) предусмотренных в пункте 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г ФЗ № 129 применяются штрафные санкции в соответствии  с КоАП.

Правовая компания Alfa&Omega имеет практический опыт внесения изменений  с 1998 года. Мы готовы оказать Вам профессиональную юридическую помощь в подготовке документов и государственной регистрации любых изменений в сведениях о юридическом лице.

Срок государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице зависит от характера вносимых изменений и составляет от 10 до 20 рабочих дней.

При регистрации изменений все, что потребуется от ВАС - это прийти к нам с Учредительными документами вашей фирмы. Все остальные сделают наши опытные юристы, которые, ознакомившись с вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.

Нашей Компанией осуществляется государственная регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм.

К изменениям , не связанным с внесением изменений в учредительные документы относятся:

  • Смена или изменение в данных лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (Исполнительные органы), назначение нового руководителя;
  • Смена паспортных данных учредителя или генерального директора;
  • Изменения в случае принятия решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации юридического лица;
  • Изменения в случае ошибок, допущенных заявителем в ранее представленных документах.

К изменениям, связанным с внесением изменений в учредительные документы относятся:

  • Смена организационно - правовой формы юридического лица;
  • Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • Изменение наименования;
  • Изменение адреса (места нахождения) юридического лица;
  • Изменение размера уставного капитала;
  • Уступка доли в уставном капитале;
  • Смена состава участников;
  • Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • Изменение сведений о наличии/отсутствии филиалов и представительств;
  • Изменение видов деятельности;
  • Изменение любых других положений учредительных документов.

При внесении изменений (дополнений) в учредительных документах АО, в некоторых случаях и ООО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы оказываем на высоком профессиональном уровне.

Подробнее о стоимости и составе услуг по государственной регистрации изменений Вы можете узнать в разделе «Услуги и цены».

 

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2017          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su